Рекомендуем. сейчас!

Проточка

тормозных дисков

на профессиональном

оборудовании

ik2

6818516563 a5a99993b6 b
Ремонт автомобилей. Профессионально!
г. Красноярск, 
ул. Гайдашовка, 30
тел. (391) 231-78-90

market2

Токарные работы

Любые детали под заказ
в кратчайшие сроки!
тел. (391) 231-78-90

8Правильная регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал в Красноярске) - важнейший фактор безопасности движения Вашего автомобиля.

От точности этой регулировки зависит устойчивость и управляемость Вашего автомобиля на дороге, а также срок службы резины, узлов и агрегатов подвески.

Развал схождение в Красноярске

От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

Каждые 10-15 тысяч километров пробега
По завершению ремонта ходовой части
В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
При изменении клиренса
Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.
В случае деформации дисков, пробитой подвески
С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций. 

Немного технической информации о важном

Развал

Разва́л — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках «Татра» развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

  • на автомобилях с подвеской типа «Макферсон».
  • на гоночных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.

На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно менять. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

Схождение

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °') и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах  — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Читайте также:

ремонт подвески

ремонт двигателей

 

Автосервис F1-Motors, Ф1 Мотор, F1 Motors, сход развал в красноярске, ремонт подвески в красноярске,  Развал-схождение, сход развал