Токарные работы - это способ механической обработки заготовок путём снятия лишнего слоя для придания деталям желаемой формы. Такой вид работ проводится для обработки различных поверхностей заготовок: внутренних, наружных, цилиндрических, фасонных, конических, торцевых поверхностей, отрезки заготовки, нарезания наружных и внутренних резьб, вытачивания пазов и канавок.
Когда могут возникнуть необходимость в токарных работах? Например, проточка тормозных колодок и дисков, расточка тормозных барабанов, расточка блока цилиндров и т.д. Возникает необходимость в токарных работах и при реставрации осей и мостов при ремонте грузовиков. Не обходится без токарных работ и при ремонте мотоциклов особенно старых марок. Зачастую необходимые запчасти бывает просто не найти. И единственный путь - это изготовить подобные, которые подходят именно к этому мотоциклу. Это же касается и старых автомобилей.
Или вот такая специфическая проблема. Иногда необходимо изменить вылет диска колеса. Например, имеется стальное колесо шириной 6 дюймов и вылетом 45 мм. А необходимо установить легкосплавное колесо шириной 6,5 дюймов. Тут без изготовления специальной планшайбы не обойтись. А для изготовления планшайбы необходимы токарные работы.
Необходимы токарные работы и для изготовления проставочных колец из алюминия в случае несовпадения внутреннего диаметра диска с посадочным диаметром диска на ступице.
Часто возникает необходимость в токарных работах при тюнинге как автомобиля, так и его двигателя (например, установка двух карбюраторов).
ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем проведение токарных работ в кустарных условиях. Непрофессионализм может дорого обойтись. Например, изменение вылета диска приводит к увеличению плеча обкатки колеса, что напрямую влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому необходимо знать насколько его можно изменять и как.
По всем вопросам обращаться: г. Красноярск, ул. Гайдашовка, 30, тел. (391) 231-78-90